Прошивки для скачивания (комерческие бесплатно)
На Главную


Chip-tuning

Chip-tuning

 

  Про чип-тюнинг, что это такое, уже упоминалось на сайте в статье для www.tuningportal.ru. В этом разделе будет периодически обновляться обзор по новейшим достижениям в управлении двигателем и впрыском топлива. Так же я буду периодически выставлять наиболее подходящие и безопасные прошивки для отечественных автомобилей, то что раньше я выставлял в разделе AutoFreeSoft. Ко мне приходят письма прислать мои прошивки. Прошивки разработанные нами в Auto Tuner мы не распространяем.

 

 

Несколько лет назад в Тольятти была разработана прошивка J5D07G29 на базе J5V07G26 ее базе была создана так же прошивка для 8-ми клапанного двигателя, все проходило под названием прошивка №29. Они себя хорошо зарекомендовали и их в Тольятти ставили на все подряд. Но у них есть ряд недостатков: плохой запуск при отрицательных температурах ниже 10, это досталось в наследство от стандартной 26-ой, контроль за детонацией кончается на 5000 оборотах и маленький диапазон, это хорошо в Тольятти, там хороший бензин и атмосферные условия другие, а в Москве от

детонации сгорел не один двигатель, на ХХ-ду и не много выше  практически нельзя отрегулировать СО, при использовании на моторах с объемом больше 1.5, машина глохнет в пробках и др. С последним параметром был настоящий прикол. К нам приехал программист из фирмы Картюнинг, она находится не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ. Т.К. эта регулировка у нас более точней, чем у них. Мотор был 1700 (машина 2111 в личном пользовании программиста). Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой "пробок", т.к. мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить.

Появилась новая серийная прошивка J5V05L19,  фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов (драйверная диагностика), определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5.1 заменить прошивку на новую, что актуально перед наступающими холодами.

Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Но на ВАЗе опять появилась новая прошивка - J5V05M30. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др., в том числе и по пуску.

По просьбе одного из посетителей сайта я сделал прошивку V5D13J29 для блоков VS5.1 от Ителма, бесплатно, т.к. в Интернете ничего нет. От пошивки №29 одно только название. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Прибавка мощности не мене 8%, улучшены пусковые характеристики.

Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3.0 показал, что в прошивках изменены только идентификационные данные, т.е. названия, и перемешаны карты калибровок по разному. В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Прибавка мощности составит где-то 8% Не знаю как с расходом топлива, можно попробовать, во всяком случае мотор не испортит. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26

Недавно считатал с блоков две прошивки. Первая J5V07A01, вторая знаменитая J5D07T02 . Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр  СО. С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Хотя в рекламе CHIPTUNER-а говорилось об обратном.

Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. за штуку. Вот их описание:

V5D13Z09-72 - Экстремальный вариант предыдущей версии Z03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л.
Версия Z09 для "старых" контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.
V5D13Z03-72 - Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1
Версия Z03 для "старых" контроллеров с прошивками V5V13I02/V5V13J02.
V5D07Z19-42 - Новая версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.
V5D07Z17-42 - Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная.
V5D13Z22-62 - Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается). Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Динамичная. 

Это были прошивки под блоки старой комплектации. Вот прошивки под блоки новой:

V5D13L07-72N - Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход 7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V (в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации)
V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03.
Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л.
Версия V09 для "новых" контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.
V5D13V03-72N - Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1
Версия V03 для "новых" контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05.
V5D07X09-42N - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30).
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).
V5D05X07-42N. - Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30). Частичная поддержка ДК
V5D13X09-62N -
Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25).
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).
V5V03X07-62N -
Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Частичная поддержка ДК.

CTPro 4.10 октябрята отломали от ключа. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. С картами на HYUNDAI и KIA.
Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4.10 Все работает ох..о потому, что халява. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю.
Для установки необходимо сначала установить Хвост Демо (ключ к установки в приложении) Затем программу CTPro 4.10 Закрыть Появившейся Хвост и запустить Хвост Фулл. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4.10 и работать.

 У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р. за одну. В коллекции их около сотни. В коллекцию добавлены новые прошивки для блоков Bosch 797 и Январь 7, в том числе Январь7-RCO. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb.  Пересылка не бесплатна - 1000руб. К ней прилагается  диагностическая программа AvtoVAZ NEW, позволяющая диагностировать Bosch 797.
Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева.  Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин. атмосферное давление и др.).
Например, здесь находится папка со
сдвоенной прошивкой (динамик - эконом) J5D07T22 для блока 41. Прошивка разрезана и размешана с картами размеса. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия (бензин. атмосферное давление и др.).

 

В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. Она позволяет по логам снятым с мотора настроить калибровки прошивки под КОНКРЕТНЫЙ мотор. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. параметры. Практически получается то же что ON-LINE TUNER или OLT или он же Клоун. Что для этого необходимо:
В различных режимах снять логи с мотора. (Лог записывается в программе ICD в закладке:
Сервис/Запись результатов/ и сохраняется в ввиде файла ...txt). Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. Если у вас нет программы ICD то ее можно скачать по ссылке с моего архива
http://auto-tuner.narod.ru/DOCUMENT/DOWNLOUD/PROGS/icd.rar и прошивка на которой этот лог снимался, если это стандарт, то идентификационные данные. И переслать это мне по почте: mcautotuner@rambler.ru. А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам.
Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5.1.х VS(Ителма)5.1 Январь 7.2 Bosch 1.5.4 (N)
Настройка ОН-ЛАЙН(индивидуальные настройки) в Москве стоит от 100 дол. В данном случае это получится гораздо дешевле.

G-tech Pro

 Недавно мы приобрели прибор G-tech Pro фирмы Tesla. Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести. Наконец это произошло. Его возможности превзошли все наши ожидания.

 

Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing. Он не требует инсталляции. Все что нужно это прилепить его к лобовому стеклу и подключить адаптер к прикуривателю.  Он измеряет обороты двигателя, ускорение автомобиля, через спутник измеряет пройденный путь и мгновенную скорость автомобиля. Делает отметки через 20, 100, 200, 300 и 400 метров. Разгон до 100 км в час. Есть светофор для старта, по нему он измеряет реакцию задержки на старте. При веденной массе автомобиля и замеряет мощность и крутящий момент на колесах. Данные можно в водить компьютер и сравнивать их между собой. Параметры можно представлять в метрическом виде. Практически он заменяет собой мощностной стенд, который стоит на два порядка дороже.

одной и той же машины с разными программами. Например в прошивках черной и синей линиями показана одна и та же калибровка с разным опережением зажигания. У синей зажигание на 4 градуса раньше , что привело к детонации, и как следствие потери мощности.

 

Сайт создан в системе uCoz