Прошивки для скачивания (комерческие бесплатно)
|
Chip-tuning Про
чип-тюнинг, что это такое, уже упоминалось на сайте в
статье для www.tuningportal.ru.
В этом разделе будет периодически обновляться обзор по новейшим достижениям в
управлении двигателем и впрыском топлива. Так же я буду периодически выставлять
наиболее подходящие и безопасные прошивки для отечественных автомобилей, то что раньше я выставлял в разделе AutoFreeSoft.
Ко мне приходят письма прислать мои прошивки. Прошивки
разработанные нами в Auto Tuner мы не распространяем.
детонации
сгорел не один двигатель, на ХХ-ду и не много
выше практически нельзя отрегулировать СО, при использовании на моторах с объемом больше 1.5, машина
глохнет в пробках и др. С последним параметром был настоящий прикол. К нам
приехал программист из фирмы Картюнинг, она находится
не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ. Т.К. эта регулировка у нас более точней, чем у них. Мотор был 1700 (машина 2111 в
личном пользовании программиста). Естественно завязался разговор о программном
обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он
борется с проблемой "пробок", т.к. мы использовали его прошивки,
когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор
не решена. Я показал какой параметр нужно для этого
изменить. Появилась
новая серийная прошивка J5V05L19,
фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика
исполнительных механизмов (драйверная диагностика), определение пропусков
воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск
двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных
температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали
это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с
контроллером Январь 5.1 заменить прошивку на новую,
что актуально перед наступающими холодами. Прошедшие
холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах
моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал,
что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше,
получилось как всегда. То больше, то меньше. Но на ВАЗе
опять появилась новая прошивка - J5V05M30.
Очень
много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др., в том числе и по пуску. По просьбе
одного из посетителей сайта я сделал прошивку V5D13J29 для блоков VS5.1 от Ителма,
бесплатно, т.к. в Интернете ничего нет. От пошивки №29 одно только название.
Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил
свои. Прибавка мощности не мене 8%, улучшены пусковые характеристики. Один из
посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для
контролера Январь
2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно
разные. Но анализ программой CTPro 3.0 показал, что в
прошивках изменены только идентификационные данные, т.е. названия, и перемешаны
карты калибровок по разному. В остальном
калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие.
Прибавка мощности составит где-то 8% Не знаю как с
расходом топлива, можно попробовать, во всяком случае мотор не испортит.
Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ
95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за
детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие
ошибки и назвал J5D03I26 . Недавно считатал с блоков две прошивки. Первая J5V07A01, вторая знаменитая J5D07T02 . Обе для двигателей
2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни
потенциометр СО. С чем она должна работать не
понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02
ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Хотя в рекламе CHIPTUNER-а говорилось об обратном. Случайно мне
достались прошивки для блоков от Ителма старой и
новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. за штуку. Вот
их описание: V5D13Z09-72 - Экстремальный
вариант предыдущей версии Z03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5
л. Это
были прошивки под блоки старой комплектации. Вот прошивки под блоки новой: V5D13L07-72N - Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход
7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на
16V (в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации) CTPro 4.10 октябрята отломали от ключа. Теперь ее можно
приобрести по гораздо более низкой цене. С картами на HYUNDAI и KIA. У
меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому
надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том
числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие.
Продают их обычно по 1000р. за одну. В коллекции их около сотни. В коллекцию добавлены
новые прошивки для блоков Bosch 797 и Январь 7, в том
числе Январь7-RCO. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо
получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка
не бесплатна - 1000руб. К ней
прилагается диагностическая программа AvtoVAZ
NEW, позволяющая диагностировать Bosch 797. В настоящее
время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. Она позволяет по
логам снятым с мотора настроить калибровки прошивки под КОНКРЕТНЫЙ мотор. При
этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как
параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое
наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др.
параметры. Практически получается то же что ON-LINE TUNER или OLT или он же
Клоун. Что для этого необходимо: G-tech Pro Недавно мы приобрели
прибор G-tech Pro
фирмы Tesla. Прибор довольно дорогой, Мы
его долго планировали приобрести. Наконец это произошло. Его возможности
превзошли все наши ожидания.
одной и той же машины с разными программами. Например в прошивках черной и синей линиями показана одна и та же калибровка с разным опережением зажигания. У синей зажигание на 4 градуса раньше , что привело к детонации, и как следствие потери мощности. Сайт создан в системе uCoz
|